Жилищное право

Жилищное право как отрасль права выступает в качестве отправного понятия для отраслевой юридической науки и учебной дисциплины. Отрасли права отличаются друг от друга, прежде всего, предметом регулирования...

Подробнее:

Земельное право

Земельное право — самостоятельная отрасль российского права. Оно призвано регулировать особую сферу общественных отношений по поводу земли. Земля — первоначальный источник...

Подробнее:

Экологическое право

Одним из основных принципов охраны окружающей среды является ее надлежащее правовое обеспечение. Оно и обусловливает возникновение экологического права...

Подробнее:

Мне нужно поменять название организации и назначать другого генерального директора


ВОПРОС:

Мне нужно поменять название организации и назначать другого генерального директора, как мне это сделать и что будет с банковским счетом при изменении назваия юр. лица


ОТВЕТ:

Предполагаемые изменения по Обществу предполагают

-процедуру государственной регистрации изменений вносимых в учредительные документы (смена назнания)

-государственной регистрации изменений не вносимых в учредительные документы (смена единоличного исполнительного органа)

Порядок регистрации изменений состоит из нескольких этапов:

1. Подготовка документов для изменений:

 Протокол о внесении изменений в учредительные документы ООО, в котором отражаются принятые решения об изменениях;

 уведомление учредителя ООО о намерении продать долю в Уставном капитале третьему лицу;

 уведомления участников о намерении приобрести долю в Уставном капитале;

 договор купли-продажи заключаемый м/у продавцом доли и покупателем;

 уведомление о состоявшейся покупке доли в Уставном капитале;

 Устав в новой редакции;

 Учредительный договор;

 приказы о назначениях на должности: гл. бухгалтера, генерального директора если

 уведомление о произошедших изменениях в ООО во внебюджетные фонды (ФСС, ПФРФ, ФОМС, банк, в котором обслуживается ООО) ;

 доверенности

2. Регистрация изменений, вносимые в учредительные документы.

ООО необходимо представить в налоговый орган (в МИФНС №46 по г. Москве) следующие документы:

 заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (по форме 13001, в котором приводятся сведения об изменениях: уставного капитала) ;

 заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице (по форме 14001 в котором приводятся сведения об участниках юридического лица – юридических лицах, сведения об участниках юридического лица – физических лицах)

 Протокол

 Устав в новой редакции;

 Учредительный договор;

 документ об уплате государственной пошлины (которая составляет 400 рублей) ;

3. Получение документов из регистрирующего органа:

 свидетельства о регистрации изменений

 копия Устава в новой редакции (с отметкой налоговой)

 выписка из ЕГРЮЛ

4. Уведомление внебюджетные фонды о произошедших изменениях

 формирование необходимого пакета документов для уведомления ФСС об изменениях

 формирование необходимого пакета документов для уведомления ПФРФ об изменениях

 формирование необходимого пакета документов для уведомления ФОМС об изменениях

Подготовка необходимого пакета документов для уведомление банка о зарегистрированных изменениях

Навигация по сайту

Популярные новости

  • 18-12-2018 Ирина Шиткина рассказала о поправках, которые предлагается внести в часть первую Гражданского кодекса. В настоящее время...
    Подробнее...
  • 16-12-2018 28 июня состоялась встреча руководителей Федеральной палаты адвокатов РФ Е.В. Семеняко и Ю.С. Пилипенко с руководителем Росрегистрации...
    Подробнее...
  • 14-12-2018 С докладом выступил председатель комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов...
    Подробнее...

Опрос на сайте

Кто в РФ является гарантом Конституции?
  •  Конституционный суд РФ
  •  Президент РФ
  •  Местные органы власти
  •  Органы исполнительной власти и Президент РФ
  •  Государственная дума РФ